Шуба "Чебурашка"






































Споры между теми, кто ни за какие коврижки не станет надевать ничего кожаного или мехового, и между теми, кто не откажется, чтобы в их гардеробе появилась очередная шубка из очень красивого меха, не закончатся, наверное, никогда. Кто же из них прав?
Плюсы:
1. Даже если в вашем гардеробе множество различных меховых изделий, ваша совесть при этом совершенно чиста. Вы невиновны в гибели животных.
2. Цена. И это немаловажно
3. Производство искусственного меха в наше время находится на очень высоком уровне, поэтому по своим качествам он не уступает натуральному.
4. Искусственный ворс может быть любой длины и цвета.
Минусы:
1.Недолговечен.
2. Не такой теплый, как натуральный.
3. Электризуется.
Я примкнула к любителям "чебурашек" и проверила на себе все плюсы и минусы.
Мои выводы: конечно же такая шубка не очень теплая, особенно если она без утеплителя( а у меня именно такая).Но для меня в этом свой плюс....я женщина горячая))) и мне в пуховике или натуральной шубе при температуре - 3-5 градусов жарко, а в осеннем пальто вроде как холодновато. А вот такая шубка самое то.


























Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мастер-класс по стилю "Весенние одежды"

На каждый день

Коллекция шляпок от дизайнера Натальи Мануйловой