В стиле "Денди"

 Моду на денди стиль в женской одежде ввела актриса Марлен Дитрих. Она являлась одной из тех, кто первым решился включить в дамский гардероб такие мужские детали, как смокинг, фрак, галстук и шляпу.

 Со временем данный стиль претерпевал изменения. В современном мире направление обусловлено женским гардеробом, стилизованным под мужскую одежду. Дамы, предпочитающие денди, выглядят весьма элегантно, немного экстравагантно и всегда стильно.

 Стиль "Денди" идеально подходит для использования осенью и зимой. Он сочетает в себе классику и элегантность с простотой и удобством. Характерные для этого стиля природные материалы, такие как шерсть, твид, трикотаж, а также кожаные аксессуары всегда будут хорошо выглядеть, приглушенные цвета , а также классические модели (шотландская клетка, клетка Пье-де-пуль, ромбы) отлично его подчеркивают.


  Когда я собиралась на эту фотосессию, у меня были сильные сомнения. Мне казалось, что моя внешность и "Денди" стиль просто несовместимы. Тем не менее, я "поскребла по сусекам" и собрала все, что у меня более менее подходило. Что из этого получилось судить вам. И , спасибо Рыжему фотографу Ирине Жуковой и стилисту Ирине Ергиной за эту затею.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мастер-класс по стилю "Весенние одежды"

На каждый день

Коллекция шляпок от дизайнера Натальи Мануйловой