Любимый город на Неве






































Анна Рыбба
Ты флиртуешь со мной, удивительный город? Манишь блеском воды, переливом огней И бросаешь мне пОд ноги золота горы - В парках много его у тебя в октябре!
Интригуешь меня проходными дворами, Даришь тайны дворцов, старых храмов уют, На прогулку зовёшь, обнимая ветрами … Не могу отказать, ноги сами несут!
Мне не скучно с тобой, несмотря на погоду, Белой ночью и вечером зимним - вдвоём … Не покину тебя «заграницам» в угоду! Постепенно друг друга с тобой узнаём.
Всё взаимно у нас, мой загадочный спутник, Восхищаюсь тобой, этих чувств не тая! Ты - мой ангел-хранитель, мой друг и заступник, В сотый раз прошепчу: «Город мой! Я - твоя …»



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мастер-класс по стилю "Весенние одежды"

На каждый день

Коллекция шляпок от дизайнера Натальи Мануйловой