Почти модель.

Осень и зима плохо влияют на мое настроение. Короткие дни и почти полное отсутствие солнца вызывают у меня хандру. Нужно чем то заполнить это время. Раньше я занималась вязанием, но уже связала все, что только можно.
Недавно я случайно обнаружила модельное агентство для лиц зрелого возраста. Да, представьте, есть и такое! Разумеется , я не раздумывая побежала туда. Оказалось, что я , такая, далеко не одна. Нас там более 80 человек, даже мужчины есть. Пока что мы учимся. У нас разнообразные занятия - подиумный шаг, история моды, стиль, пластика, фотопозирование и многое другое. Но фото будут позже, а пока мой новый образ. Это еще одно из моих трех новых платьев. Это недорогое платье от Зарины. Сейчас еще есть все размеры. Хорошо смотрится в паре с черным пальто







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мастер-класс по стилю "Весенние одежды"

На каждый день

Коллекция шляпок от дизайнера Натальи Мануйловой