В поисках образа



 Наверное у многих женщин есть такая проблема: что с чем надеть, как сочетать. Даже имея не очень обширный и дорогой гардероб, можно одеваться разнообразно. Если у вас плохо с фантазией, а ведь далеко не все из нас "Коко Шанели и Валентины Юдашкины" и многие с трудом умеют сочетать цвета и стили. У меня тоже бывают моменты, когда требуется помощь. Нет, я не пойду к стилисту, я пойду в другое место. Есть такое местечко в интернете, где я черпаю вдохновение. Там собрано огромное количество образов на любой случай жизни. И можно просто найти варианты с похожими на ваши вещами и "скопировать" идею.  Вот это местечко https://ru.pinterest.com/tjutja57/boards/.А на мне сегодня кардиган ручной вязки. Белые льняные  широкие брюки



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мастер-класс по стилю "Весенние одежды"

На каждый день

Коллекция шляпок от дизайнера Натальи Мануйловой