Мой новый аромат


Absolute Woman Bruno Banani  (Фото на фоне моего кота))))
Это для меня он новый. Я его недавно купила.  А вообще он выпущен в  2015 году. Мне он показался просто прикольным. Необычный, на любителя, очень своеобразный, густой, с горчинкой.  Недаром рекламный слоган бренда Бруно Банани «не для каждого». Аромат был создан при сотрудничестве с парфюмерами Bernard Ellena и Thierry Wasser. Этот аромат  принадлежит к группе ароматов цветочные фруктовые.
 Верхние ноты: Розовый грейпфрут, Розовый перец, Бергамот, Личи и Ежевика;
ноты сердца: Роза, Календула, Жасмин и Апельсиновый цвет;
ноты базы: Амбра, Ваниль, Мох, Мускус, Пачули и Белый кедр.
Bruno Banani – это модный немецкий бренд, специализирующийся на производстве нижнего белья, ювелирных украшений, часов, одежды для отдыха и парфюмерии.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мастер-класс по стилю "Весенние одежды"

На каждый день

Коллекция шляпок от дизайнера Натальи Мануйловой