Я - это я

 Я не поклонница какого то одного цвета и стиля.  Я люблю колорблокинг, бохо, этнику, все яркое и даже эпатажное. И, извините,   плевать, что мне 60! Я легко могу надеть юбку выше колена и ботфорты и весьма комфортно  в этом себя чувствую. Но чаще всего я ношу брюки и джинсы, мне в них удобно в авто ( Я автомобилист со стажем 20 лет). Но вот чему я никогда не изменяю, так это каблукам. Балетки, оксфорды и прочие угги - это категорически не мое, сила привычки знаете ли. Так же как не мое  и рваные джинсы.
И еще. Я не стилист и не претендую.
Я никого не учу одеваться, Боже упаси.
Я не настолько богата, чтобы молиться на известные бренды.
Я просто РАЗВЛЕКАЮСЬ!!!!



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мастер-класс по стилю "Весенние одежды"

На каждый день

Коллекция шляпок от дизайнера Натальи Мануйловой